Український шаховий форум
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Форумгра онлайнОстанні зображенняМонтсеррат - олицетворение вечности. Iccliv10ПорталПошукЗареєструватисьВхід
Щоб згорнути панель, клікніть на стрілку
Поділитися:
Задача дня від Shredder

Шаховий блог
Автомобільний блог
Медичний блог
Будь-ласка, розмістіть наш баннер у себе на сайті. Дякую )

Попередня тема Наступна тема Перейти донизу
АвторПовідомлення
kpripper

К-ть повідомлень : 2854
Репутація : 36
Дата реєстрації : 01.08.2009
Звідки : Ukraine

Монтсеррат - олицетворение вечности. Empty
ПовідомленняТема: Монтсеррат - олицетворение вечности.   Монтсеррат - олицетворение вечности. Icon_minitime13.07.14 7:40

Монтсеррат - олицетворение вечности.

Я часто задумывался о таком важном для меня вопросе, как об олицетворение вечности, пока не узнал о Монтсеррате.

Монтсеррат - олицетворение вечности. Templatemo_img_2Я и мой друг никогда не бывали за гранией, и наверное, так и не решились бы, если бы не заказали трансфер из аэропорта Барселоны в Андорру, и не доведались о существований данной страны, которая безусловно является неимоверной. Нам несказанно повезло, так как мы повстречали старую знакомую, которая буквально недавно вернулась из Барселоны. Именно она "передала" нам невероятную любовь к путешествиям. Пару дней назад мы вернулись домой и " горим " желанием поведать о свих приключениях и непередаваемых чувствах, впечатлениях, которые сложились от поездки.

Как только у нас на руках были визы, мы вылетели из России. Прилетев в Испанию, делая все, как посоветовала Светлана, нам удалось найти остановку, которая вела нас прям к гостинице. Мы стояли и ждали автобуса, вдруг, к нам подходим высокий парень, его рост был около двух метров и начинает вести с нами разговор. Я был шокирован его таким простым поведением, ведь подошел и сразу начал что-то говорить, даже не пытаясь познакомиться, представить и поздороваться, такое поведение меня шокировало и разозлило одновременно. После того, как этот парень что-то пробормотал, он сказал " грасиас " и ушел.

Монтсеррат - олицетворение вечности. IMG_0838Тут друг вспомнил, что уже слышал слово " сигарийо " и тут нам захотелось посмеяться, так как мы не могли забыть выражения наших лиц, при виде того незнакомца и мы стали подшучивать друг на другом, мол одно слово по-испански мы уже знаем. Приехав в гостиницу, мы стали звонить гиду, знакомому Светланы. Он сразу же обрадовал нас и сказал, что мы обязательно останемся довольными и восхищенными после данной экскурсии Монтсеррат и винные погреба. Экскурсия из Барселоны в Монтсеррат отправлялась на следующий день рано утром. Так как у нас было много свободного времени и нам было скучно, мы решили заполнить этот промежуток свободного времени. Наше самое первое наблюдение заключалось в том, что невозможно было не заметить спокойствие людей, ведь никто никуда не бежит, не несется, все спокойно прогуливаются, не спеша. Нам было интересно наблюдать за прогулками людей, но нас не покидала надежда того, что кто-то будет куда-либо спешить, ведь мы не привыкли наблюдать столь спокойные прогулки, но этого так и не случилось.

С самого утра мы проснулись от звонка гида, не успев проснутся, мы уже были в комфортном автомобиле, мы ехали со скоростью ветра, спешив в Монтсеррат, который действительно порадовал нас и добавил незабываемые эмоции. Особенно нас поразили 1200 необычных колон, которые были различных форм, а также горы Каталонии поразили нас настолько, что мы до сих пор находимся по впечатлениями. А что сказать о великанских камнях валуны - это аглометары, которые будто показали нам свою вселенскую силу и все возможности, но были настолько дружелюбны к людям, что это тоже чувствовалось, аж не хотелось уходить. Конечно же, огромное спасибо гиду, именно благодаря ему мы многое узнали о горе, о произошедших там событиях и о людях, которые ее посещали.Невероятно впечатлил монастырь, расположенный прям возле горы, именно удивил нас своей невероятное историей.

Монтсеррат - олицетворение вечности. SergeyСлушая нашего гида, нам двоим вспомнилось то, как же хорошо, что мы в интернете нашли хорошего русского гида, благодаря ему экскурсия удалась на все 100%. Русскоязычный гид в Барселоне - это находка.

Утром мы с группой туристов выехали из столицы Каталонии и уже через полчаса въезжали в Андорру, там мы тоже приобрели массу впечатлений и о ней можно сказать только одной, это маленькое восьмое чудо света.

Две недели пролетели настолько незаметно, что мы аж удивились, когда настало время уезжать. И хочется сказать только одно,наверное каждому стоит выделить две недели с отпуска и окунуться в сказку, ведь всего лишь две недели, а радости и эмоций на всю жизнь.

Автор: Саша Маковец.

Повернутися до початку Перейти донизу

Попередня тема Наступна тема Повернутися до початку
Сторінка 1 з 1

Права доступу до цього форумуВи не можете відповідати на теми у цьому форумі
Український шаховий форум :: Майдан :: Балачки-
Создать форум | ©phpBB | Безкоштовний форум підтримки | Контакти | Поскаржитися | Останні теми