kpripper
К-ть повідомлень : 2871 Репутація : 36 Дата реєстрації : 01.08.2009 Звідки : Ukraine
| Тема: Немного о рекламе и о логотипах 21.05.13 20:26 | |
| Немного о рекламе и о логотипах Рекламируя достопримечательности Минска, любая туристическая компания может воспользоваться примерно одинаковыми инструментами – карта Минска, рекламные буклеты, плакаты, билборды на улицах города, сайты в интернете. Также о достопримечательностях Минска туристам могут рассказать и заранее, разместив такую информацию в блогах, или показав ее по TV. Но помимо чисто рекламных текстов, или познавательных видео на всех этих рекламных носителях будет обязательно присутствовать еще один знак. Он называется логотип. Причем, это может быть официальный логотип самого города, или же отличительное графическое изображение, имеющее отношение лишь к той туристической компании, которая данную услугу предоставляет. В качестве рекламного инструмента логотипы используются уже достаточно давно. Ярким подтверждением этих слов могут стать известные бренды со своими всемирно прославленными значками, которые давно узнают в любом конце света. Одни из них практически не менялись с момента своего создания. Разве что подвергалась небольшой корректировке цветовая гамма. Другие, наоборот, на протяжении всей истории существования компании несколько раз кардинально изменяли свой внешний вид. Но, несмотря на перемены, оставались узнаваемыми и известными. И зачастую, именно этот фактор вызывал споры среди дизайнеров (создателей таких logo). Кто-то считал, что создание логотипа должно быть чуть ли не раз и навсегда. Другие придерживались мнения, что изменения допустимы. Ведь время идет вперед, и может меняться как продукция, выпускаемая компанией, так и ее концепция в целом. Скорее всего, истина находится где-то посередине. И, например, если какие-то две известные компании сливаются в одну, то и логотип им предстоит поменять. Хотя так происходит не всегда. А уж если речь идет о создании так называемых разовых знаков, используемых для личных целей, или, к примеру, проведения какого-либо мероприятия, то здесь о долговечности речь не идет. Главное, чтобы логотип был значимым, привлекал к себе внимание и легко запоминался визуально. Только в этом случае он сможет действительно выполнить свое рекламное предназначение – привлечь к товару, услуге или событию определенное внимание, и вызвать интерес. А в каком именно стиле задумает и создаст его дизайнер – зависит от профессионализма и креативности автора, или пожеланий заказчика. |
|